Отзывы об обслуживании

Альфа-банк

В народном рейтинге на сайте www.banki.ru Альфа-банк занимает достаточно высокое, восьмое место, что свидетельствует о высоком качестве обслуживания клиентов в данном кредитном учреждении.

Всего банк предоставил более 22 000 ответов на вопросы и претензии клиентов. 1874 из них отметили, что проблема была решена.

Среди отзывов клиентов превалируют положительные оценки онлайн-сервисов банка (особенно качества личного кабинета Альфа-клик, скорости обслуживания клиентов и прозрачности предлагаемых банковских продуктов.

Из негативных отзывов можно выделить тематику неудовлетворительного обслуживания со стороны отдельных специалистов, а так же наличие очередей при обслуживании в офисах банка, сложностью навигации по сайту Альфа-банка.

Пожелания и предложения по улучшению качества обслуживания в Альфа-банке можно оставить как на сайте кредитной организации, так и позвонив по телефону колл-центра. Сотрудники сервисных служб в кратчайшие сроки обработают Ваше сообщение и сообщат о результате в письменной форме или в телефонном режиме.

Подобное внимание к обращениям клиентов позволяет Альфа-банку совершенствовать свою работу и своевременно вносить корректировки в продукты и сервисы.